Марка автомобиля:
Модель:
Отзыв № 1 Автор: plut

Собственно давно собирался, но были некие вопросы, на которые необходимы были ответы. Почитав форум года два, думаю пора!

Решил в пятницу, что бы сразу не ставить в гараж, а покататся в деревню и по городу. Заправил полный бак, созвонился с Александром (romalst), а у него День рождения, ну молодец не отказал, да ещё в пятницу! Ещё раз с прошедшим! Была рекомендована Limit power 09", в отличие от 10", чуть меньше динамика, но зато расход вроде меньше, на том и порешили.

Впечатления.....................вот так сразу и не описать. Да осознаю, что с 1,6 ожидать что то сверхъестественно глупо, но тем немение разница с стоком есть: более отзывчива педаль газа; звук другой (не опишешь); ЕДЕТ с кондеем, раньше при полной загрузке (4 пас. + пол. багажник) перестраивался во второй, а порой и в третий (на подъём) ряд, вчера даже и не понял (за городом пошел дождь, включил кондей от запотевания окон) так и по городу ездил, лишь на сфетофоре напомнила лампочка о включённом кондее; выше обороты на холостых, чуть-чуть; ну наверно и всё, да может ещё адаптация проехал лишь около 250км . В целом доволен!

машинка 08" года, МКП, пробег на момент перепрошивки 26111км, АИ-92 сновья, топливо Лукойл (нет, не любовь, а халявная карта)

Спасибо Александру (romalst), Спасибо Павлу, и всем кто этим занимается, тоже благодарность!!!!!


Отзыв № 2 Автор: lokxis

При включенном кондее потеря мощности всё равно сильно ощущается.Конечно лучше чем на стоке,но всё же.А вот расход уменьшился до 9л.(город),что не может не радовать.В целом я доволен, хотя стал уже привыкать.


Отзыв № 3 Автор: dimas161

Машиной честно был не очень доволен,потому что до 3-х тысяч вообще не хотела ехать,а с кондером вообще умирала,в связи с этим посещали мысли пересесть обратно на Acent,но друг посоветовал попробуй перешить,мне на Лансере помогло и понравилось,Вчера полазил в нете,поискал посоветовался обзовонил мастеров,и приехал к Андрею(Боцман) ,постояли по пиз...ли. Он посоветовал Lemit power (6). За 15 минут зашил,я сел он говорит заводи,и нажми в пол и подержи,газанул до 7 тыс. оборототов!!!! говорит теперь езжай выехал на доватора и в пол!!!!Провал пропал машина едит с 2х тысяч как сумашедшая, тяга просто жесть,двигатель стал работать тише!!!корче 3000 штуки отдал и не капельки не желею,на заводскую проштвку в жизне не поменяю!!! Вообще не знаю зачем делать такое на чем не возможно ездить!!!!единственное по расходу пока не знаю,сегодня залью полный бак,и потом отпишусь,Андрей сказал что расход не увеличиться!!!!КОРОЧЕ ТЕПЕРЬ СО SPEKTROY НЕ РАССТАНУСЬ!!!!! Мужики шейтесь и реально не пожалеете!!! МАШИНКА СТАЛА ЖИВАЯ,Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!!СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРИЛОЖИЛ К ЭТОМУ ДЕЛУ СВОИ ТРУДЫ))))))))))))


Отзыв № 4 Автор: Андрей

решил прошивку поменять.. тупила машинка.. я реально очень доволен, стоит того. теперь двигаться стало намного комфортнее)) чуть притопил-и вперед!! машинка слушается как надо! спасибо за столь замечательную программу!


Отзыв № 5 Автор: Antonio156

Прошел чип-тюнинг вначале прошлого лета. Все очень нравится, динамика стала лучше, подключение кондея не ощущается.


Отзыв № 6 Автор: Alexandr63rus

У меня то-же была подобная проблема с провалами и хлопками. Михаил залил последнюю прошивку (до этого была Limit Power 2010) и проблема исчезла. Динамика заметно улучшилась.

Спасибо Михаилу и Паулюсу!!!


Отзыв № 7 Автор: smokesman

Вчера 03.02.2011 чипанул наконец то свою машинку. Спектра 2008г черный жемчуг,база. Ощущения - не передать словами,впечатление такое,как будто под капот еще как минимум лошадей 30 залезло!!!!!!!!!!! Заметила даже жена,не сильно в этом разбирающаяся!) Прошивка лимит повер 2010. Всем кто еще не чипанулся-ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ! Алексей(Таежник) свое дело знает!!!!!! По расходу еще ничего сказать не могу,но визуально,по датчику,уменьшился,на сколько пока не знаю!


Отзыв № 8 Автор: AZharkov

В субботу прошился. Прошивка от Паши для Euro3. Вот это правильная прошивка. Ни провалов ни хлопков. Пробовал бензин 92 на разных заправках, все ОК. Тяга увеличилась значительно. Раньше когда трокаешься сразу педаль в пол. Наберет до 2-3 т. оборотов потом потихоньту прибавляешь. Сейчас как-то незачем сильно газовать, чуть педаль тронешь уже впереди идущую машину догоняешь. В общем я счаслив , что решил эту головную боль с хлобками и провалами. Советую всем у кого машинка 2008 г. и чихает, поставить новую прошивку, не пожалеете. Ferrari отдыхает.


Отзыв № 9 Автор: garikspb

Вот внесу свой маленький отчет !!!!! сегодня Питерцы залили новую прошивку на стрелке !!!! Ехал я правда немного , но прием с низов -это вещь , машина начинает подхватывать прямо с холостых оборотов . БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПАВЛУ И АЛЕКСЕЮ !!!!!!!!!!!!!!!


Отзыв № 10 Автор: technokiller

я-я, натюрлих!!! поддерживаю!!! прёт как еврей со склада!!!!


Отзыв № 11 Автор: and09061980

Я чиповался в новгороде первые впечатления машина стала работать тише, на разгон стала пошустрей и на низах получше тянет .по расходу по трассе меньше но не намного а так я доволен результатом


Отзыв № 12 Автор: acronics

Вчера прочиповался LimitPower 2010. Проехал совсем немного, но уже с первых километров стала чувствоваться легкость разгона по сравнению со стоком. И если раньше приходилось интуитивно додавливать газ при трогании или перед маневром в надежде на лучшую динамику, то сейчас машина буквально слушает педаль. Тяга на низах вне всякого сравнения по сравнению с заводской.
Потерю динамики на высоких оборотах (4000-4500) не заметил, если она и есть то незначительна.
Спасибо Паулюсу за разработку и DymaSys за работу.

Про расход и трассу отпишу позднее...
На стоке было: трасса 8.5 л преимущественно без кондея, город - 10-10.5 без кондея, и до 11.5 с кондеем.
МКПП, 92 бенз.


Отзыв № 13 Автор: vovazavr

Михаил спасибо! Мне очень понравилась твоя прошивка. Дёрганье пропало,с кондиционером машина стала отзывчивей, тише работает, а расход на первой неделе стал сразу заметнее. Люди кто не чиповался, чипуйтесь- это вдохнет в машину новую жизнь.


Отзыв № 14 Автор: FPS

Приветствую софорумчан! Ну и я оставлю свой отзывчик.

Начитавшись данной темы, вчера позвонил Павлу. Договорились встретиться вечером на Кунцевской, что для меня было мегаудобно – живу рядом. Перед выездом еще раз созвонился с Павлом, уточнить все ли в силе, на что Павел ответил, что ждет меня на месте.

Подъехал, сразу приступили к заливке программы. Прога – Limit power 2010. Пока прога заливалась в мой блок, Павел ответил на все интересующие меня вопросы. Завели, попрощались, и я поехал домой.

Ну что сказать, получил то, что и хотел:

1. С места машина трогается очень бодро, нету ощущения что тянут за задний бампер, на 1 выкручивается моментально (очень актуально, когда нужно с второстепенной дороги проскочить перекресток).

2. Пропали вибрации руля и ручки КПП.

3. Менее заметно подключение муфты кондиционера.

4. При отпускании педали газа на первой передаче – машина больше не клюёт носом, все очень плавно.

5. Нету металлического рева мотора при интенсивном разгоне (звук швейной машинки).

6. Ну и главное – разгон очень равномерный, такой ощущение что момент идет с 900-6500 оборотов. Движок хочется крутить и крутить.



Теперь немного жалею, что не сделал чип раньше, а катался 50000 с дохлым движком. Ну да ладно……

От себя хотел бы еще раз поблагодарить Павла – Павел спасибо! Приятно иметь дело с профессионалом! Успехов в дальнейшем дарении людям радости от обладания автомобилем.



Всем удачи на дорогах!


Отзыв № 15 Автор: diman63

Самара чипуйтесь безраздумий.Сам чипанулся у VarGar на 27й тыще и дня через 3 понял что 1.5 года езды на спектре были не ездой а дёрганьем и отжигом бензина.Откатал 1000км вот мнение(от замка зажиганя-до глушака):заводиться намного лучше и быстрее(нет эффекта обратного хода как на мотоцикле(когда поршень идёт к вмт а смесь уже пыхнула,ээффект все знают,движок как бы не троит и не глохнет но это 1-2 сек.) Двигатель стал работать по другому,басов прибавилось,думал резонатор или глушак прохудился а вот нет......Короче завёл.Лучше!!!Трогаемся.Уже не нужно *доброй*подгазовки при троганье сместа или в крутую горку значит сцепление проходит дольше,согласитесь что сама машина тяжеловата для её движка?Согласны!Все профильные форумы галдят от стуков в цилиндрах а может кто задумывался отчего поршень лупит по цилиндру?
У меня гремит на холодную изнаю от чего:берёг сцепление а получил или задир в цилиндре или убитый шатун.Завели-Тронулись-Поехали!Как тронулся бросаю газ,звук басом *УУУУ* и тапку в пол.... шлифует с пару тройку сек.(сухой асфальт+шипы 185/65/R14) а раньше просто после тапки в пол думала тоже 2-3 сек и нехотя/неспеша *пыталась* поехать.
Теперь самое кого очень волнует.РАСХОД. НЕ ПИ$$$Ю расход упал!Так как ездил ранее до чиповки так и гоняю,Бк на момент чиповки продал.а стрела это понятие относительное,но после чиповки по городу(Самара)
117км=10литрам 95 бенза Заправка по ново-вокзаль перед карлухой.Для тех кто считает по чём км/руб просто супер. А просто получая от машины то что хотел:симпотный кузов и нормальная динамика.Да чуть незабыл Михаил чипует только исправное авто и перед чиповкой делает диагноз.Писать красиво неумею так что написал как есть.


Отзыв № 16 Автор: garikspb

сегодня чипанулся limit power 2010 !!!! остался очень доволен !!!!! в сравнение со стоком день и ночь !!! огромное СПАСИБО Паулюсу и Алексею ( Таежнику)


Отзыв № 17 Автор: lorans

На прошивке Limit Power 2010 спалил 2 бака (машина с АКПП). Средний расход 9 литров на 100 км. Бак на 550 км. При таких характеристиках двигателя расход супер! Раньше расход был 12 литров.


Отзыв № 18 Автор: romanov57

Паше огромное спасибо за Limit power 2010 прошивка на славу удалась.
И спасибо Евгению (Sheryk) г.Орел,что прошил мне мое авто прошивкой Limit power 2010.
Ну а теперь о достоинствах Limit power 2010:
1. пропали подергивания при трогание и при переключение передач.
2. пропали провалы с низов.
3. динамика разгона 0км/ч стала на много лучше.
4. разгон после 120км/ч стал более динамичный.
5. двигатель стал на много мягче и ровнее работать как на низких оборотах так и на высоких к примеру когда с Женькой тестировали после прошивки раскручивал двигатель до 5500тыс оборотов на каждой передаче и я не ощущал тех криков двигателя при стоковской прошивке на 3500-4000тыс оборотов.
6.реакция на педаль газа стала на много четче.
7. расход бензина по трассе стал меньше ( по городу еще не пробовал ну уж точно не больше стоковской прошивке будет)
Одним словом машина до прошивки была сонной черепахой а после в ней проснулся дикий зверь.
Да еще это только первые впечатления о прошивке Limit power 2010 дальше будет больше +.
P.S. я рад как слон.


Отзыв № 19 Автор: lorans

У меня прошивка Limit Power 2010. После прошивки машину не узнать!!! Двигатель работает ровно и намного тише. Нет провалов. Офигенная тяга на низах. Переключения АКПП не чувствуются. Пропал рывок между 1 и 2 скоростью. По сравнению со стоковой, ездить стало намного комфортнее Про расход бензина пока судить сложно.


Отзыв № 20 Автор: Mister_M_YU

Вчера 14/03/10 специально ездил к Паулюсу на прошивку(ездил с женой).Первые ощущения обалденные

1.Машина стала реагировать на педаль газа на много быстрее....чуть нажал и уже едет(даже жена обалдела и заметила)

2.Двигатель работает на много тише

ну про экономию бензина судить не берусь,так как ехал домой немножко быстро(уж очень хотелось на педальку жать:) )

Вообщем я пока доволен,но еще поюзаю,тогда отпишусь


Отзыв № 21 Автор: Mister_M_YU

Вчера был у Паулюса, перепрошился.....Ощущения только положительные...и динамика и расход снизился...на авто приятно ехать....на педаль газа хочется жать и жать.... ...большой ему респект!!!
езжу на 92.


Отзыв № 22 Автор: lorans

У меня прошивка Limit Power 2010. После прошивки машину не узнать!!! Двигатель работает ровно и намного тише. Нет провалов. Офигенная тяга на низах. Переключения АКПП не чувствуются. Пропал рывок между 1 и 2 скоростью. По сравнению со стоковой, ездить стало намного комфортнее Про расход бензина пока судить сложно.


Отзыв № 23 Автор: Mister_M_YU

Вчера 14/03/10 специально ездил к Паулюсу на прошивку(ездил с женой).Первые ощущения обалденные

1.Машина стала реагировать на педаль газа на много быстрее....чуть нажал и уже едет(даже жена обалдела и заметила)

2.Двигатель работает на много тише


Отзыв № 24 Автор: Ishtvan

Только что на клубной встрече около Локо прошил Спектру прошивкой от Паулюса Limit power 2010.Машина 2008 года,на одометре 26000 км.
Заняло все чуть больше 20 минут.
Ощущения:
На холостых субьективно чуть ровней работает.Хотя Паулюс как только подсоединил ноут сразу сказал,что свечи пора менять,есть ошибки.
Пропали рывки при медленном троганьи.Что очень радует.
При резком ускорении изчез провал.Тоже радует.
По расходу трудно сказать пока.Бак откатаю хотя-бы,там должна хоть какая-то ясность появиться.
Вобщем - не жалею что прошился,и старую прошивку возвращать не собираюсь.
Хотя Паулюс и сказал - что кому новая прошивка не понравится,можно без проблем вернуть старую,абсолютно бесплатно.
Спасибо - Павлу ака Паулюсу за грамотно сделанную работу.


Отзыв № 25 Автор: Darxide

Ну вот и я прошил свою машинку! Спасибо Паулюс, спасибо Dimon77... На самом деле машина меняется, становится более приёмистой и на газ реагирует по чётче... Вообщем верное дело


Отзыв № 26 Автор: denwerok

Делал чип-тюнинг на обе машины у Паулюса. Первая была Спектрочка АКПП.....которой не хватало чего-то и кушала ой как много. После репрога стала адекватная машинка.
Недавно взял спортик и решил его тоже затюнить....благо у Паулюса уже имелись прошивки и оборудование для сего действия. И опять порадовал результат ушли провалы, задумчивость при включении кондея, машина стала адекватнее реагировать на педаль газа, расход в спокойном стиле езды упал где-то на литр-полтора. Движок стал ровнее работать, на высоких оборотах пропал этот надрыв, при котором думаешь что двс развалится. Появилось желание погоняться на светофорах


Отзыв № 27 Автор: cyber

VaRGaR нормальный чувак, я у него недельки две назад прошился

полет нормальный


Отзыв № 28 Автор: user13

все здесь описанное мое субъективное восприятие.

За название не ручаюсь, ибо был не один. :)

На днях позвонил Алексей (который таежник), говорит, приезжай проапдейтится - паульс новую прошивку прислал. Ну надо, значит надо.. Поехал в воскресение перечиповываться.

Напомню, что буквально две недели назад я уже заливал прошивку Паульса, вместо старой витаминовской. Ощущения от перехода я уже где-то писал: во первых двигатель стал работать потише, машинка стала немного по резвее. К тому же исчезнет баг старой прошивки: скачки ХХ при прогреве зимой.

Короче был доволен тем, что залил что-то поновее.

Перечиповка заняла стандартных 15 минут, после чего, благодаря некоторым особо умным товарищам с форума простояли еще часик, позадавали разные умные вопросы Алексею (откуда только люди столько умных вопросов придумывают в такой холод? Я чуть коньки не отбросил там)

О новой прошивке Алексей так же сказал, что все что можно было выжать из спектры без увеличения износа двигателя и с тем же расходом топлива - все выжато в этой прошивке.

Решил не откладывать в долгий ящик - потестить прошивку этой же ночью, покататься по ночному городу. Врубил Рамштана, тапку в пол и вперед...

Итоги тестов:
масса адреналина
стала острее реагировать на педаль газа
машина стала похожа на комок мускулов - очень приятное ощущение



Короче - я очень доволен. Спасибо всем, кто приложил к этому руку и голову.

Будут вопросы - задавайте.

ps: очень возможно, что вчера сказался "плацебо-эффек". Вместо повседневной спокойной езды - хочется выжать из машинки максимум. Вместо переключения передач на 3-4 т.об., переключал за 5.

pss: жена сегодня сказала, что новая прошивка "чувствуется"


Отзыв № 29 Автор: Makc-01RUS

А здесь моё мнение:

-машина стала работать тише;

-стала резвее, причем чувствуется сразу!!!! Ездил всегда """спокойно""", и поэтому, как сказал user13 "плацебо-эффект", отпадает, реально резвей!!!

Для примера сегодня гонялись с Honda Accord (в предыдущем кузове, не спорт), от светофора до светофора были на равных, ни он меня, ни я его, но было приятно!!!!

По расходу сказать пока ничего не могу, буду тестить, как будут результаты, дам знать!!!!

Если кто хочет, советую, лично я не жалею!!!!!!


Отзыв № 30 Автор: Scorpion86

Решил испытать новую прошивку сперва на своей Спектре. Прошил, завел, поехал. Как и в прошлый раз сразу ни какой разницы не заметил. Проехал пару кварталов, вернулся домой. Во дворе ехал на 2-й передаче, обороты держал 2000. Потом резко нажал педаль газа.....Впечатлило....На второй передаче машина буксовала и быстро ускорялась. Такой эффект мне кажется можно получить на не прошитой машине только после 3000 оборотов и на первой передаче. У кого не прошитая, прошу попробовать повторить. Повторяю 2-я передача, обороты 2000 и газ в пол (хотя я и не в пол давил). Будет буксовать сразу или нет? Подчеркиваю, СРАЗУ. После 3000об/мин конечно попрет и на стоке.

В общем моё мнение такое: тащит лучше, в остальном вроде бы все так же. Расход будем измерять. Примерно через неделю, полторы выложу свой результат, т.к. только что заправил полный бак.


Отзыв № 31 Автор: falabella

Павел, спасибо еще раз за прошивку! машинка поехала.. но все таки мне кажется, что я уже просто прикаталась, т.к. более заметно стало только с кондеем - прет, как надо! видимо пора что-то кординально в машинке менять


Отзыв № 32 Автор: Гончаров Р.

Чипанулся вчерась у VaRGaR
kia spectra 2008 г механика
машина перестала тупить, быстро разгоняеться если на тапок надавить, раньше давишь думает пару секунд и начинает медленно набирать обороты.
Дрыгатель стал тише работать.ПО расходу топлива пока ничего сказать не могу Короче доволен я.


Отзыв № 33 Автор: Валера А.

Вот и я прошился...
В воскресенье приехал к Ринату в Казань, на все про все 15 мин. и я уже лечу обратно (160км) до дома
дааа... приятные очучения в поведении маш. на трассе с 5ой практически не слезал, вполне хорошая тяга, даже при обгонах редко вкл. 4ую только если нужно "выстрелить".
Напряженное рычание движка при 3тыс. об. реально проподает и уходит куда-то за 4тыс об. В городе тоже полно положит. эффектов во-первых 1ая пер. теперь только чтобы трогаться т.к. наблюдается хороший подхвать ост. передач на 4ой тянет даже при 40, пропали провалы и задумчивость, оч. легко стало проскакивать в лев. пов. на перекрестках в промежутки встречн. движ., с кондеем не тухнет, пропали вибрации от нагрузки энергопотребителей, движок раб. ровно тихо и без надрывов...
Ну вобщем испытываю удовольствие, а не напряг от езды!


Отзыв № 34 Автор: andrey-speсtra

Я вот тож уже 3 мес езжу с прошивой от Паши, которую мне антон48 залил и ни грамма не жалею, хотя первое время(антон подтвердит) еще думал оставить или нет...
Выводы: динамика в плюсе, расход в городе упал, видно реально т.к.стоит борт.комп. Народ чипуйтесь не раздумывая, не пожалеете!


Отзыв № 35 Автор: Krusty II

СбыласЯ мЯчта! В воскресенье таки продиагностировался и прочиповался у Паулюса. Поведение Спектруши однозначно изменилось. Ей стало приятней управлять.
1). На холостом ходе: снизилась вибрация, существенно уменьшилась просадка при включении кондея и прочих энергоёмких потребителей.
2). В той, или иной степени на всех оборотах двигателя (кроме максимальных - до них не крутил т.к. 2600 км пробега, да и не требовалось): весьма заметно улучшилась взаимосвязь между нажатием на педальку газа и динамикой разгона, т.е. машина стала более отзывчива и динамична.
И ещё. С большим удовольствием пообщался с Павлом - увлечённый своим делом, интересный и приятный человек - можно слушать часами. Получил у него практические советы. Респект и спасибо!
Михаил (золотистая Спектра на ручке)


Отзыв № 36 Автор: Diner

Сегодня первый раз выехал на трассу после прощивки...
Результат превзошел ожидания,такое ощущение,,что к педали газа почти не надо прикасаться, машина уже летит,и второе-звук движка стал гораздо приятнее(я бы сказал,что вместо вопля появился баритон).
Всем,кто еще сомневается шить или не шить настоятельно рекомендую!


Отзыв № 37 Автор: Diamond

Наконец-то прошил свою Спектру.
Встречался с Пашей на трассе за 100 км от Липецка, но однозначно остался доволен результатом.
По городу: пропали рывки при переключении на вторую и провал при трогании, прироста в динамике особого не заметил (машина у меня евро-2).
По трассе же явно полегче пошла (120 едет теперь без надрыва, с запасом на обгон). Педалирую я спокойно, в таких режимах Паша обещал экономию топлива.
По расходу пока не проверял, но если и это подтвердится, то буду ваще даволен.


Отзыв № 38 Автор: Lady111

Прекрасно, машине как будто кислород открыли и она задышала полной грудью. Она теперь едет спокойно и уверенно, без натяга. С первой на вторую переход плавный и динамичный. Посмотрим, как с расходом будет. Пока я довольна.


Отзыв № 39 Автор: ignorer

Да че повторяться то особо.Вроде прошивка "рейсинг" что ли не помню уже, немного подправленная в сторону экономии.
По городу расход упал с 10 до 9 примерно, хотя стало больше тянуть погоняться со светофора, хотя я и не любитель этого (похоже был), но машинка провоцирует.По трассе хрен его знает, когда как езжу в зависимости от настроения , когда 90, а когда и 180 (вроде еще и запасец небольшой есть, но по нашим дорогам страшно уже).Но расход точно упал.
Раньше по обычному маршруту в деревню ездил, заправляясь до полного, и стрелка показометра топлива падала примерно на 12,ну может чуть меньше, а сейчас на 13 (все субьективно и примерно конечно).
Трогался первый день после прошивки исключительно с пробуксовкой, пока не привык, что тяга на "низах" существенно выросла,да последнее время стал следить за оборотами в момент трогания - больше 1000 не даю, если притопить, то1500-2000.Где отсечка непонятно - на 7300 крутится только так.Как отмечали на ультре се звук движки стал басовитее, х.з. почему.
Кондишн при "тапке в пол" не отключается, по крайней мере лампочка не гаснет, а так вроде все ж по бодрее идет, тупит меньше.
Когда машина загружена (5 человек) - идет не фонтан, разгон на 5 вяловат от 130 и выше, но уже не помню как было в стоке, наверное еще хуже, хотя только с водителем или 1м пассажиром - летать стала.
Дерготня на 1й не пропала окончательно, хотя заметно уменьшилась.Короче я чудес не ждал и доработкой такой вполне доволен.